Последние записи

Резинка для волос с лилиями и бантом канзаши своими руками

В приведенном мастер-классе подробно описан процесс выполнения праздничной резинки для волос. Пышное украшение станет отличным дополнением к выпускному наряду, следует

Читать дальше…

11.05.2023


Потрясающие подушки в деревенском стиле (как использовать остатки пряжи)

Потрясающе красивые и простые в изготовлении деревенские подушечки. МАТЕРИАЛЫ Цветные полушерстяные и смесовые вязальные нитки (остатки) Рама деревянная Ножницы Вилка

Читать дальше…

05.05.2023


Домики для лука (с подробностями)

Как увидела на просторах инета подобные корзинки, так и загорелась себе такую сплести, а то у нас лук вечно бездомный.

Читать дальше…



Пальто с рукавом «летучая мышь» спицами

Сильное пальто удобного кроя, скрадывающего недостатки фигуры, привлекает внимание несложным, но эффектным узором. Для тепла и комфорта в модели есть

Читать дальше…

24.12.2017




Свитер с коллажем рельефных узоров спицами

Замысловатые переплетения кос, обрамленные полосами ромбов и жемчужным узором, выглядят просто великолепно! РАЗМЕРЫ 36/38 (40/42) 44/46 ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ Пряжа (70%

Читать дальше…

27.11.2017




Свитер с узором «колечки» спицами

Оригинальный узор, высокий воротник, теплая объемная пряжа — в этой модели есть все, что нужно для идеального свитера на каждый

Читать дальше…

22.11.2017


Платье с ажурной кокеткой спицами

Интересное и весьма неожиданное сочетание узоров, легкая пряжа из хлопка и льна и фасон- «баллон» делают эту модель очень привлекательной.

Читать дальше…



Плотный текстурный узор спицами «Домики»

Плотный текстурный узор спицами «Домики» Для вязания узора набрать петли кратно 28 + кромочные петли.Повторять 1-24 ряды по схеме. Обозначения

Читать дальше…

21.11.2017


Техника свинг-вязания

Техника свинг-вязания

Техника свинг-вязания состоит из двух элементов: строф и пауз. 

Техника свинг-вязания

Строфы – это участки работы, связанные укороченными рядами. Строфы выполняются платочным вязанием пряжей для строф.

Паузы – это ряды, которые идут вдоль всей работы, визуально отделяя строфы одну от другой. Паузы выполняются лицевой гладью пряжей для пауз.

Строфы
Существует два «вида» строф: светлые н темные строфы. Оба вида выполняются одинаково. Основу строфы составляет укороченный ряд с определенной длиной мелодии. Длина мелодии – количество петель, заданное в описании.
Строфа состоит из тактов. Каждый такт представляет из себя двойной ряд = дв. р. (то есть состоит из двух рядов}, в котором укороченный ряд сдвигается на определенное количество петель. Ритм мелодии указывает, какой такт необходимо связать.
Для обозначения поворота в укороченном ряду используются английские булавки: светлые булавки – на лицевой стороне работы, темные – на изнаночной стороне.

Каждая булавка показывает, что данный ряд укороченный и его не нужно провязывать до конца работы. При каждом повороте работы соответствующая булавка либо удаляется перед поворотом, либо устанавливается после поворота. Первая петля после поворота всегда провязывается двойной петлей (дв. п.). Двойная петля всегда считается и провязывается как одна петля. Кромочная петля при свинг-вязании всегда провязывается, как и остальной ряд: в рядах, связанных лицевыми петлями – лицевой, в рядах, связанных изнаночными петлями – изнаночной. Первые и последние пять петель ряда образуют кромочную зону. Булавки в этой зоне не устанавливаются.

Светлая строфа
Техника свинг-вязания

Светлая строфа движется с правой стороны всего вязания к левой стороне, и для ее маркировки используются светлые булавки. По лицевой стороне работы она идет «вверх», по изнаночной стороне работы – «вниз».
Провязать ряд до 1-й светлой булавки, перед поворотом работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить темную булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить светлую булавку.
Затем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии. Например, ритм мелодии 1, 2, 3, 4 с длиной мелодии 20 п. означает: вначале провязать ряд до стартовой позиции или до 1-й светлой булавки, удалить светлую булавку или после поворота установить темную булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить светлую булавку. 
Примечание: при свинг-вязании считаются лиц. и изн. ряды строф, а не лиц. и изн. ряды всей работы!

1-й такт: лиц. р. «1 и. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена светлая булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить темную булавку посли поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз» не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить светлую булавку.

2-й такт: лиц. р. «2. п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. 
Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить светлую булавку,

3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «3 п. вниз»; не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.

4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «4 п. вниз»: не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку. 

Завершение: провязать все петли по направлению к левой кромке, а затем провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.

Светлая строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется светлыми булавками;
• кромочная страфа, которая выполняется над светлыми булавками возле правой кромки.

Темная строфа

Техника свинг-вязания

Темная строфа движется с левой стороны всего вязания к правой стороне, и для ее маркировки используются темные булавки. По изнаночной стороне работы она идет «вверх», по лицевой стороне работы – «вниз».
Сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, затем в изн. р. провязать до 1-й томной булавки, перед поворотом
работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить светлую булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить темную булавку. 3атем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии.

Например, ритм мелодии 1,2,3,4 с длиной мелодии 20 п. означает: сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, в изн. р. провязать до стартовой позиции или до 1-й темной булавки, удвлить темную булавку или после поворота установить светлую булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить темную булавку.

1-й такт: лиц. р. «1 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена темная булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить светлую булавку после поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз»: не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить темную булавку.

2-й такт: лиц. р. «2 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конце предыдущего рядэг в данном случае это последняя дв. п. +1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить темную булавку.

3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать летли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «3 п. вниз»: не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.

4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «4 п. вниз»; не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.

Завершение: провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.

Темная строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется темными булавками;
• кромочная строфа, которая выполняв ется над темными булавками возле левой кромки.

©

Ключевые слова: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Архив комментариев:

Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ирина
Ирина6 февраля 16, в 18:55Очень интересно! Спасибо!
Лилия Соболева
Лилия Соболева6 февраля 16, в 19:10Интересный способ вязания, спасибо!
Туся
Туся6 февраля 16, в 19:56Интересно бы большую вещь увидеть в этой технике. Такое описание длинное, что на носки столько сил тратить.....
Татьяна Тимашова
Татьяна Тимашова6 февраля 16, в 20:28Очень нравится эта техника! Хотелось бы ее освоить.
Татьяна Симонова
Татьяна Симонова6 февраля 16, в 22:51Интересно, спасибо.
Распечатаю и разберусь)
Jan
Jan7 февраля 16, в 07:52хочу такой пуловер, свитер, любую вещь, только бы понять, как вяжется? а есть схемы или вязаные крупные вещи, ну свитера и платья? отправьте мне пожалуйста
lia Apkhaidze
lia Apkhaidze10 февраля 16, в 02:42Спасибо!
Татьяна Александровна Макаренко
Татьяна Александровна Макаренко10 февраля 16, в 03:27Очень красиво и необычно! И очень интересно!
Татьяна
Татьяна17 февраля 16, в 01:17Митенки выполнены в этой технике.
register